Наши правила
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами использования фотостудии.
1
Общие правила студии
  • Вход в фотостудию осуществляется через бизнес центр "Агентство РосПечать". Проход на территорию бизнес центра через контрольно-пропускную систему. Каждому участнику съемки при себе необходимо иметь паспорт или водительское удостоверение, а также предоставить администратору ФИО участников.
  • Мы оставляем за собой правило не впускать в студию людей в нетрезвом состоянии.
  • Для прохода на территорию каждому участнику необходимо иметь при себе документ удостоверяющий личность
  • Подписание Договора оказания услуг, а также внесение полной предоплаты является безусловным требованием для начала оказания Услуг технического сопровождения, а также для допуска Заказчика в выбранный зал.
  • Вход с домашними животными возможен по предварительному согласованию с администратором.
  • Вход в студию осуществляется в сменной обуви
  • Использование циклорамы оплачивается дополнительно для аренды залов менее 2-х часов и при наличии загрязнений после Вашего съёмочного процесса.
  • Публикация, сделанная гостями студии в соц. сетях, может быть опубликована также на странице фотостудии с отметкой Вас (в случае несогласия и пожелания сохранить конфиденциальность только на вашей публичной странице, просьба заранее сообщить Администратору)
  • Мебель и предметы интерьера могут отличаться от фотографий, представленных на сайте. Мы не можем нести ответственность за наличие в залах мебели, декора и оборудования, неожиданно вышедших из строя находящееся в ремонте. Наличие обязательных предметов уточняйте у администратора.
  • К сожалению, мы не можем гарантировать запись чистого звука
  • За заказчиком остается ответственность за самостоятельным отслеживанием забронированного зала/времени/даты. В случае ошибки и администратор отвественности не несет.
  • В целях безопасности и сохранности оборудования в залах ведется видеозапись камерами открытого видеонаблюдения
2
Правила поведения в залах фотостудии
  • Началом аренды студии считается заявленное время, которое вы забронировали. Вход в зал возможен не раньше забронированного времени, выход СТРОГО не позже забронированного времени. Задержка в зале на 5 минут и более оплачивается в размере дополнительного часа. Администратор за 5 минут до истечения забронированного времени может зайти, чтобы проверить состояние оборудования и помочь с его отключением.
  • Подготовка арендованного зала производится Арендатором самостоятельно в пределах забронированного времени.
  • Заказчики вправе получить помощь ассистента, при условии, что такая помощь была запрошена ими при бронировании Услуги технического сопровождения или согласована с администратором на месте.
  • Носить сменную обувь в помещениях Фотостудии, а также обеспечивать соответствующее поведение от прибывших с ними членов съемочной команды. Заказчики могут принести сменную не уличную обувь с собой, а также воспользоваться многоразовой сменной обувью или бахилами, предоставляемыми Фотостудией;
  • Заказчики обязаны бережно относиться к оборудованию и инвентарю студии, а также обеспечивать соответствующее отношение со стороны прибывших с ними членов съемочной команды;
  • Заказчики несут ответственность за последствия самостоятельных манипуляций с оборудованием Фотостудии. Сотрудники Фотостудии всегда готовы помочь Заказчикам и избавить их от возможной ответственности;
  • Запрещается использовать конфетти, пух, блестки, сухоцветы, живые цветы, сено, воду и иные жидкости, муку и прочие сыпучие вещества (взымается штраф в размере 5000 руб.)
  • Запрещается наклеивать на стены студии клейкую ленту, скотч, а также сверлить отверстия и монтировать крепеж.
  • Запрещается осуществлять действия, препятствующие персоналу Фотостудии осуществлять свою работу, в том числе запрещается применять физическое и моральное воздействие по отношению к персоналу Фотостудии;
  • Запрещается создавать помехи в работе сотрудников Фотостудии;
  • Запрещается вести себя непристойно, ругаться и доставлять неудобства другим Заказчиками и Посетителям Фотостудии.
  • При проведении фуршета (распития алкоголя и заказа еды в зал) стоимость аренды зала увеличивается в 3 раза.
3
Вместимость студии
  • Максимальное количество людей в зале LUNA 10 человек, CHESS 7 человек, AURA 7 человек.
  • Если больше, стоимость аренды увеличивается на 200 руб/час за человека.
  • В случае нарушения посетителями настоящих Правил, Администрация Фотостудии оставляет за собой право:
  • потребовать незамедлительно покинуть территорию Фотостудии без возврата оплаченного времени бронирования;
  • установить для нарушителя запрет на дальнейшее посещение Фотостудии.
4
Ущерб фотостудии
-При нанесении фотостудии материального ущерба и загрязнения арендатор обязан возместить на месте стоимость ущерба.
-В случае утраты или повреждения имущества Фотостудии, не подлежащего восстановлению – в размере стоимости имущества той же марки и модели в размере стоимости нового имущества, указанного на официальном сайте поставщика данного имущества.
-В случае утраты или повреждения имущества, изготовленного на заказ и/или по индивидуальному заказу, или иного имущества, не подлежащего оценке — в размере стоимости имущества, указанного в прайсе Фотостудии (Приложение № 1 к настоящим Правилам).
-Администрация Фотостудии не несет ответственности за причинение вреда жизни и здоровью Заказчика, а также лицам принимающим участие в фотосъемке и/или находящимися во время фотосъемки в выбранном Заказчиком зале , в том числе в период оказания Услуги технического сопровождения так и при нахождении Заказчика в выбранном зале Фотостудии, так в случае самостоятельного использования любого оборудования и/или декораций, находящихся выбранном зале.
-Администрация Фотостудии не несет ответственности за забытые или оставленные в студии вещи Заказчика, включая фототехнику, световое оборудование, одежду, косметику и прочие.
-При съемке с использованием цветов/сухоцветов, еды, перьев, краски, не заклеенной скотчем обуви, а также при любых мероприятиях берется залог в размере 2000-5000 руб на уборку помещения, который возвращается при условии возврата зала в первоначальном состоянии.
5
Предоплата
-Предоплата должна быть внесена в течение 2 часов с момента бронирования, после бронирование в системе аннулируется.
-Бронирование через администратора фотостудии или Instagram осуществляется по 100% предоплате.

Бронирование через сайт фотостудии осуществляется по 50% предоплате.

6
Отмена бронирования
Возможна не позднее, чем за 72 часа до назначенной аренды в будние, и не менее чем за 120 часов в выходные дни. Если бронирование отменяется позже указанного времени сумма внесенной предоплаты (100 % либо 50%) не возвращается.
Присоединяйся
к нашему сообществу ВКонтакте
podiumstudio@inbox.ru
Москва, пр-т Маршала Жукова, д. 4
Вход в фотостудию через главный вход бизнес центра "Агентство Роспечать" в 14-ти этажное здание со стороны проспекта Маршала Жукова. Чтобы попасть в фотостудию необходимо подняться на 5-й этаж и двигаться по навигации на этаже.
На территории есть парковка 50 руб./час. Въезд на парковку осуществляется с адреса проспект Маршала Жукова 4 стр. 1, где фитнес центр G8. После шлагбаума необходимо сразу повернуть направо (не заезжать во внутренний двор здания).
Made on
Tilda